Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью “Дентал Люкс”  

Сокращенное наименование учреждения: ООО "Дентал Люкс" 

Юридический адрес 155334, Ивановская область г. Вичуга ул. Ленинградская д.18

ИНН 3701047700

КПП 370101001

БИК 044525360

в Филиал "Корпоративный" ПАО "СОВКОМБАНК" (г. Москва) 

Кор. счёт 30101810445250000360 

Расчетный счёт  40702810112550031382 

ОГРН 123701000763

 

Информация о правах и обязанностях граждан в сфере охраны здоровья Скачать документ

 

Правила записи на первичный прием

Запись пациента на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

  • личным обращением в регистратуру центра;

  • с использованием телефонного обращения в центр;

Пациенту необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Пациент должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. На основании сведений, полученных от пациента, регистратор вносит реестровую запись.

Регистратор МО производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:

  • ФИО;

  • возраст;

  • номер контактного телефона.

Пациент сообщает регистратору специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от пациента, регистратор вносит реестровую запись.

 

 

Типовые правила поведения пациентов

в медицинской организации

ООО “Дентал Люкс”

 

I. Общие положения

1. Типовые правила поведения пациентов в медицинских организациях (далее - Типовые правила) разработаны на основании части 3 статьи 27 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации") и регламентируют права и обязанности физического лица (пациента), обратившегося (находящегося на лечении) в организации здравоохранения любого уровня и формы собственности на территории Российской Федерации.

2. Правила поведения пациентов в конкретной медицинской организации, разработанные на основе настоящих Типовых правил и прошедшие процедуру утверждения в Министерстве здравоохранения соответствующего субъекта Федерации, размещаются в общедоступных местах медицинской организации (в том числе на информационных стендах в регистратуре, приемном отделении и т.п.), а также на сайте данной медицинской организации.

3. При первичном приеме пациента медицинский работник обязан устно сообщить ему о существовании Типовых правил поведения пациентов в конкретной медицинской организации и возможности ознакомления с ними.

При прохождении стационарного лечения пациент знакомится с указанными правилами под роспись в карте стационарного больного.

4. При обращении в медицинскую организацию пациент предъявляет документы, предусмотренные действующим законодательством (паспорт гражданина или иной документ, его замещающий, иные документы).

При обращении пациента в учреждение здравоохранения медицинскими работниками в установленном законом порядке оформляется соответствующая медицинская документация (карта амбулаторного (стационарного) больного, иные документы).

 

II. Права пациентов

В соответствии с положениями главы 4 "Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья" ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (ст. ст. 18 - 26) каждый пациент обладает правом:

1) на охрану здоровья;

2) медицинскую помощь;

3) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

4) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

5) получение консультаций врачей-специалистов;

6) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

7) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

8) получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;

9) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

10) отказ от медицинского вмешательства;

11) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

12) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

13) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

 

III. Обязанности пациентов

В соответствии с положениями главы 4 "Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья" ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (ст. 27) каждый пациент обязан:

1) заботиться о сохранении своего здоровья;

2) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проходить медицинские осмотры, а граждане, страдающие заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны проходить медицинское обследование и лечение, а также заниматься профилактикой этих заболеваний;

3) находясь на лечении, соблюдать его режим, в том числе определенный на период временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.

 

IV. Общие положения о режиме лечения пациентов

Находясь на лечении в медицинской организации, пациенты обязаны:

1) соблюдать нормы закона о режиме (порядке) лечения, предусмотренные действующим законодательством, а также указанные в Правилах внутреннего распорядка конкретной медицинской организации;

2) не нарушать предусмотренных законодательством прав как медицинских работников и иных лиц, участвующих в оказании медицинской помощи (услуг), так и других пациентов;

3) своевременно представлять работникам учреждения здравоохранения, оказывающим медицинскую помощь (услуги), известную им достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

4) выполнять медицинские предписания (отказываться от их выполнения) в порядке, предусмотренном законом;

5) являться на прием в строго назначенное время, а при невозможности явки, заранее, не менее чем за 24 часа предупредить лечащего врача о невозможности явки на прием;

6) в период оказания услуг неукоснительно выполнять все требования врача, касающиеся плана лечения;

7) бережно относиться к имуществу медицинской организации;

8) соблюдать иные требования режима лечения и нахождения в медицинской организации, предусмотренные правилами ее внутреннего распорядка.

 

V. Правила разрешения конфликтов

Конфликтные ситуации между пациентом и медицинской организацией разрешаются в порядке, установленном законодательством.

Медицинская организация не вправе в каких-либо документах (правилах внутреннего распорядка, бланках типовых договоров оказания медицинских услуг и т.п.) ограничивать права пациента на разрешение возможного спора путем непосредственного обращения в правоохранительные органы или суд.